Шесть машин будут ходить в отдаленные районы города. Остальные выйдут на маршрут «Макеевка-Донецк».
На это из городского бюджета уже выделили три миллиона гривен. Средства на осуществление проекта перечислят также из областного бюджета.
Александра Лунева за рулем электротранспорта больше 25 лет. Говорит, что с тех пор многое изменилось. Для троллейбусного парка приобрели новую технику. Машины стали ходить через каждые пять минут.
В Макеевке всего двадцать пять троллейбусов. На маршрут выезжают восемнадцать машин. Изменить ситуацию коммунальщики планируют, проложив новый кабель. Это позволит пустить дополнительный транспорт в отдаленные районы города.
Олег Мастеровенко - директор КП “Макэлектротранс”:
«Это вынос питания на улицы Воровского, на 22 линию. Все соединения планируем между Донецком и Макеевкой, вынос питания на шахту Батова – Чайкинское кольцо».
В планах также открытие маршрута «Макеевка-Донецк». Каждый из городов закупит по шесть машин. Протяженность новой линии составит более пятнадцати километров.
Евгений Колесников – начальник службы подвижного состава КП «Макэлектротранс»:
“Новый троллейбус будет уже электронный. С одной стороны, управление более сложное, с другой, более надежное в эксплуатации троллейбуса. Он будет оснащен пандусами, инвалиды могут легко зайти, при необходимости даже на инвалидных колясках”.
Троллейбусы, следующие из Макеевки в Донецк, планируют закупить в течение трех месяцев. Транспорт будет следовать с автовокзала Центральный до проспекта Гурова. Новый междугородный маршрут объединит два уже существующих: макеевский №5, следующий в направлении областного центра, и донецкий №11. «Сколько будет стоить проезд в новом транспорте, пока неизвестно», - говорят коммунальщики.
По материалам ТРК «Юнион»