Гнилую систему будут рушить ради удобства абонентов
Такова реакция начальника Макеевского ОРЭС Александра Маншилина на требование городского головы Александра Мальцева покончить с нескончаемыми очередями, которые надо выстаивать абонентам, приходящим в МОРЭС. А многим к тому же приходится ехать в головной офис из отдаленных уголков макеевской географии и неоправданно тратить уйму времени на решение элементарных вопросов.

Были вообще времена, когда наши электросети нам не принадлежали - они входили составной частью в Донецкое предприятие. Нет, конечно, жителей Макеевки соответствующая служба и тогда не игнорировала. Но ведь своя рубашка (то есть свой абонент) "ближе к телу". И потому макеевский "бытовой получатель" электроэнергии оставался на задворках внимания.

Теперь, слава Богу, у нас все - свое, и Александру Маншилину осталось "только лишь" разрулить неприглядную ситуацию с очередями абонентов, доставшуюся от предшественников.

Кстати, именно так оценивает сложившееся положение и городской голова:

- Я понимаю, что неподобающая практика отношения к абонентам сложилась до вас. Но, пожалуйста, давайте ее менять, - подчеркнул Александр Николаевич, обращаясь к начальнику МОРЭС на аппаратном заседании в горисполкоме.

Как теперь будет

Увы, очередь - явление весьма многогранное, и зачастую ее появление не поддается логике или продиктовано вообще не МОРЭС или потребителем, а "третьей силой". И далеко не всегда лишним окошком на предприятии можно свести эту самую очередь к "удобоваримым" размерам, но стремиться к этому надо.

- Я прекрасно понимаю, сколько неудобств испытывают горожане, проводя время в очереди, - отметил в разговоре с журналистом "Вечерки" Александр Маншилин. - Наш коллектив старается их уменьшить, и ряд мер мы уже предприняли.

Начальник МОРЭС после аппаратного в горисполкоме, где мэр подверг острой критике устаревшую практику работы с абонентами, еще раз объехал районные участки, причем утром, в часы самого массового наплыва абонентов.

На Гвардейке в обычный рабочий день в 9 утра 1 гражданин решал свой вопрос и еще 5 ожидали своей очереди. И с течением времени очередь не росла - один справился с делами и ушел, другой - подошел. Аналогичная ситуация - и в Советском участке.

А чтобы снизить очереди непосредственно в МОРЭС и приблизить услуги к месту жительства абонентов, предприятие открывает выездные пункты приема. Вот как они будут работать.

ГРАФИК

приема абонентов

(бытовых потребителей)

Понедельник - Грузско-Зорянский поссовет

Вторник - Горняцкая райадминистрация

Среда - Пролетарский поссовет

Четверг - Горняцкая райадминистрация

Пятница - Кировская райадминистрация

Часы приема:

Понедельник - четверг: 9:00 - 16:00, перерыв - с 12:00 до 13:00.

Пятница: 9:00 - 15:00, перерыв - с 12:00 до 13:00.

МОРЭС

Суббота: 8:00 - 14:00, без перерыва (два окошка).

В рабочие дни (понедельник - пятница) во время перерыва работают две кассы.

- Я искренне благодарен председателям райадминистраций и поселковым головам, которые проявили уважение к нашим абонентам и оказали необходимое содействие в организации пунктов приема, где можно будет решить все вопросы, - отмечает Александр Маншилин. - В ближайшее время мы проанализируем потоки жителей, которые будут приходить на приемы в эти пункты и при необходимости внесем коррективы в графики их работы.

Что касается осложнившейся в последнее время ситуации, которая спровоцировала жалобы в адрес МОРЭС, то она вызвана, в частности, изменением тарифа на электроэнергию для жителей поселка Холодная Балка, считает Александр Николаевич. Предприятию необходимо произвести перерасчеты и внести коррективы в 3200 лицевых счетов. Это огромный объем работы, причем - дополнительный к имеющемуся при прежних трудовых и материальных ресурсах.

Тем не менее, Макеевский ОРЭС уже в ближайшее время сделает все необходимое, чтобы абоненты тратили в очередях минимум времени, заявляет Александр Маншилин.

По материалам "Вечерняя Макеевка"

Комментарии (87)
Оставить комментарий
Контактные данные:
Комментарий:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img]   
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock:
:X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):S:!::?::idea::arrow:
Проверочный код
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке (регистр значения не имеет).
 
Интересная информация? Поделись ей с другими: